Тфилин — элемент молитвенного облачения иудея: две маленькие коробочки (батим, букв. «домики») из выкрашенной чёрной краской кожи кошерных животных, содержащие написанные на пергаменте отрывки (паршиот) из Торы. При помощи чёрных кожаных ремешков, продетых через основания коробочек, одну из тфилин укрепляют на бицепсе обнажённой левой руки («против сердца» — немного повернув к телу), а вторую — над линией волос, между глаз. Тфилин накладывают мужчины во время утренней молитвы во все дни, кроме Шаббата и всех праздничных дней. Девятого ава тфилин накладывают во время дневной молитвы Минха. В некоторых общинах при обрезании сына отец ребёнка также накладывает тфилин. Некоторые особенно благочестивые раввины ходят с тфилин весь день, пока изучают Тору или заседают в суде, однако на сегодняшний день этот обычай почти не встречается. Порядок наложения тфилин соответствует порядку их упоминания в Торе — сначала на руку, затем на голову. Существует несколько обычаев относительно деталей порядка наложения тфилин, однако, для всех обычаев общий порядок таков: надевается тфилин на бицепс, затем он закрепляется вокруг руки и обматывается 7 раз. Ремешок достигает обратной части ладони и заматывается в несколько оборотов вокруг ладони. После этого надевается головной тфилин на начало волос на середину прямой линии, идущей от носа наверх. Закрепляется тфилин ремешком, охватывающим голову кольцом. Затем часть ремешка, обмотанная вокруг руки, разматывается, и ей обматывается средний палец, так что очертания его становятся похожими на букву далет. Между тфилином и кожей (волосами) не должно быть никакого препятствия. Наложение тфилин на руку должно влиять на сердце и руку, «чтобы подчинить все желания и действия воле Всевышнего», а головных — на мозг, «чтобы подчинить мысли служению Всевышнему».