Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).Советский штурмовик Ил-2 был создан в ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина в 1941 году. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом (36 163 единицы), и вторым по массовости в истории после Cessna 172 Skyhawk (более 44 000 единиц), легкий спортивный и тренировочный самолет. Ил-2 также был знаменит довольно сильным бронированием, обеспечивающим его большой живучестью.

Первый прототип, БШ-2, был разработан еще в 1939 году. Но серийное производство началось в 1941 году в городе Воронеж на заводе №18, а также на заводах в Москве и Ленинграде. Изначально Ил-2 был одноместным, но затем было принято решение увеличить кабину и создать место для оборонительного вооружения. Двухместный Ил-2 начал выпускаться в конце 1942 года. Ил-2 имел множество модификаций, отличающихся вооружением, двигателем, конструкцией, аэродинамической моделью.

Ил-2 применялся на протяжении всей войны и показал себя крайне эффективным штурмовиком, способным не только эффективно бороться с наземными целями, но и противостоять вражеским истребителям. Ил-2 успешно справлялись с такими задачами, как штурмовка артиллерийских позиций, атака на линии снабжения, а также на бронетехнику, уничтожение объектов инфраструктуры врага.

В конце 1993 Комитет по культуре города Москвы получил реплику штурмовика Ил-2 от Тушинского машиностроительного завода для последующей передачи ее музею.

Данная реплика штурмовика Ил-2 является нелетающей, внешне максимально подробно выполненной полноразмерной копией одноместного штурмовика Ил-2 образца 1941 года.

Реплика имеет окраску реального боевого самолета с бортовым номером "15", который входил в состав 66-го штурмового авиационного полка Киевского особого военного округа в 1941 году (аэродром Куровице).