Пикирующий бомбардировщик Junkers Ju 87
Работы по созданию самолетов-бомбардировщиков, проводивших бомбометание с пикирования, начались в Германии еще в середине 1920-х годов. Свой первый полет пикирующий бомбардировщик Junkers Ju 87 совершил 17 сентября 1935 года. Одной из характерных особенностей бомбардировщика Ju 87 относилось неубирающееся в полете стойки шасси, что объяснялось нежеланием конструкторов ослаблять крыло вырезами под ниши для уборки шасси. За эту особенность в РККА ему было дано прозвище «лаптежник». В годы Второй мировой войны выпускались различные модификации пикирующего бомбардировщика Ju 87. К 1943 году самолет уже очень сильно устарел и морально и технически. Поэтому в 1943-1944 годах на смену пикирующему бомбардировщику Ju 87 пришел новый истребитель-бомбардировщик Focke-Wulf FW 190, хотя производство Junkers в вариантах G и R продолжалось вплоть до 1944 года.
Экипаж, человек 2
Двигатель:
модель Jumo 211 J-1
мощность, л.с. 1410
Размах крыла, м 13,8
Площадь крыла, м2 31,9
Масса пустого самолета, кг 3900
Максимальная взлетная масса, кг 6600
Максимальная скорость, км/ч:
на высоте 410
у земли 320
Практический потолок, м 7290
Максимальная дальность полета, км 1535
Вооружение, шт:
7,92-мм пулемета МG 17 2
7,92-мм спаренный пулемет МG 81Z 1
Максимальная бомбовая нагрузка, кг 1800
Поделиться: