ГАЗ – М-20 «ПОБЕДА»
Начало серийного выпуска автомобиля было связано с рядом серьезных проблем. Не стоит забывать, что серийный выпуск был намечен на середину лета 1946 года, всего спустя год после окончания войны. Послевоенное время было немногим легче военного в плане освоения выпуска новых машин. Не хватало сырья, многие предприятия по-прежнему нуждались в кадрах, оснащении, средствах, технологичность производства оставалась на низком уровне. В таких условиях и начался выпуск нового авто, олицетворявшего победу в войне.
Таким образом, тысячный экземпляр удалось выпустить только спустя полтора года в начале 1948. А уже в начале осени 1948 выпуск первой серии был приостановлен. Это связано с множеством нареканий и недочетов: устаревшая коробка передач, низкое качество сборки кузова, дефекты и браки, слишком низкий кузов.
К началу 1949 года удалось устранить большинство недочетов и начать производство второй серии машины. Вторая серия производилась в новом цеху ГАЗа, оснащенном новым типом конвейеров, с новыми штамповочными агрегатами. Теперь автомобиль оснащался отопителем, кузов приобрел более комфортные формы и размеры, новой коробкой передач. А в 1955 году начался выпуск 3-ей производственной серии – М-20В.
«Победу» можно было встретить и на улицах городов других стран: во всей Скандинавии, в странах блока ОВД, в Великобритании, в США, в Австрии и Бельгии. В Польше М-20 производили по лицензии.
М-20 первой производственной серии.
М-20Б второй серии, кабриолет.
ГАЗ-М-20В, третья производственная серия (1955-1958).
Таким образом, тысячный экземпляр удалось выпустить только спустя полтора года в начале 1948. А уже в начале осени 1948 выпуск первой серии был приостановлен. Это связано с множеством нареканий и недочетов: устаревшая коробка передач, низкое качество сборки кузова, дефекты и браки, слишком низкий кузов.
К началу 1949 года удалось устранить большинство недочетов и начать производство второй серии машины. Вторая серия производилась в новом цеху ГАЗа, оснащенном новым типом конвейеров, с новыми штамповочными агрегатами. Теперь автомобиль оснащался отопителем, кузов приобрел более комфортные формы и размеры, новой коробкой передач. А в 1955 году начался выпуск 3-ей производственной серии – М-20В.
«Победу» можно было встретить и на улицах городов других стран: во всей Скандинавии, в странах блока ОВД, в Великобритании, в США, в Австрии и Бельгии. В Польше М-20 производили по лицензии.
М-20 первой производственной серии.
М-20Б второй серии, кабриолет.
ГАЗ-М-20В, третья производственная серия (1955-1958).
Поделиться: