Различия между машинами, выпускавшимися заводами Ford и заводами Willys, были минимальны. Лишь детальный осмотр машины мог бы выявить отличия: разная техника производства нескольких деталей. Проходимость Виллиса была впечатляющей, машина даже могла преодолевать неглубокие водные преграды. Отчасти поэтому он нашел большую популярность в советских войсках во время распутицы. Также этот внедорожник применялся и как артиллерийский тягач, перемещая 45-мм противотанковые орудия, а, иногда, и 76-мм пушки.
Именно благодаря распространенности данной машины в Красной армии сегодня часто называют внедорожники джипами. С поступлением в американские войска Виллиса в 1942 году стало распространяться просторечное название автомобиля повышенной проходимости – «jeep», а в 1943 году компания Willys-Overland Motors зарегистрировала торговую марку «Jeep». С этого момента началось укоренение слова джип в русском языке.

Willys MA – первая модель легендарного внедорожника.


Willys на службе РККА.


Генерал Паттон в своей машине. Нормандия. 1944 год.