Начало создание было положено желанием армии заменить устаревшие тягачи: гусеничный Light Dragon компании Vickers-Armstrongs и колесный грузовик CDSW компании Morris Commercial Cars. В конкурсе на новый тягач также участвовала компания Guy Motors, которая смогла предоставить свой вариант в кратчайшие сроки за счет использования уже производимых моделей при создании новой. Компания Morris решила пойти по тому же пути.
Как база для новой модели был выбран CS8. Тем не менее, в C8 появился двигатель с четырьмя цилиндрами, а корпус был исполнен из металла и имел скошенную форму для противостояния пулям легкого стрелкового оружия. Металл же способствовал повышенной защите от химического оружия, которое массово применялось в Великой войне. Автомобиль имел 4 колеса и был полноприводным. Тягач C8 был способен не только буксировать орудие (например, 25-фунтовку), но и расчет из 6 человек, а также боезапас из 32 выстрелов для той же 25-фунтовки.
Выпускались эти машины на протяжении всей войны с 1939 по 1945 года. Уже во время боевых действий во Франции C8 стояли на вооружении у подразделений полевой артиллерии. После разгрома экспедиционных сил автомобиль продолжил служить британской армии и на других театрах военных действий: Северная Африка, Тихий океан, Южная Азия. Более того, он успел послужить британцам и во время Корейской войны, и во время операций в Малайе.
Несмотря на широкое распространение, данная машина была недостаточно мощной при полной загрузке, таким образом, скорость при движении по дороге была низкой, не говоря уже при движении на подъем. Проходимость также была не на высоте.

Тягач Light Dragon с расчетом, передком и артиллерийским орудием.


Грузовик Morris CDSW


Morris CS8 15-cwt (750 кг) на службе Вермахта.


Morris C8 буксирует орудие. Средиземноморский театр военных действий.