Laffly S20TL VDP
Хотя компания «Лаффли» специализировалась на создании машин в гражданском секторе, именно благодаря ее деятельности появился ряд успешных французских военных грузовиков. Ставка была сделана на колесную базу, но с повышенной проходимостью.
Уже с начала 1930-ых годов планировался выпуск грузовых военных автомобилей различных модификаций. Все они имели либо две, либо 3 оси, а грузоподъемность варьировалась от 1,6 тонн до 12,5. Колесные формулы также различались: 4x2, 4х4, 6x4 и 6х6. Название модели составлялось из букв и цифр, каждая из которых обозначала спецификацию машины: R – двухосная машина, S – трехосная машина, следующие цифры обозначали грузоподъемность модели, а последняя буква ее назначение. Таким образом, S20TL обозначает трехосную грузоподъемностью до 5,5 тонн машину с длинной базой, служившей артиллерийским тягачом. Все автомобили серии были унифицированы и, по сути, являлись вариациями одной и той же основы.
На всех машинах этого семейства устанавливались специальные катки спереди и за ведущей парой колес. Эти катки повышали проходимость машины, помогая преодолевать высокие препятствия и переезжать через широкие овраги.
Уже в декабре 1934 года появилась первая модель семейства - S-15T. Машины производились вплоть до 1940 года, когда Франция потерпела поражения и была оккупирована немецкими войсками.
Laffly S15
Laffly S35
Laffly S20TL, переоборудованный в танкер.
Уже с начала 1930-ых годов планировался выпуск грузовых военных автомобилей различных модификаций. Все они имели либо две, либо 3 оси, а грузоподъемность варьировалась от 1,6 тонн до 12,5. Колесные формулы также различались: 4x2, 4х4, 6x4 и 6х6. Название модели составлялось из букв и цифр, каждая из которых обозначала спецификацию машины: R – двухосная машина, S – трехосная машина, следующие цифры обозначали грузоподъемность модели, а последняя буква ее назначение. Таким образом, S20TL обозначает трехосную грузоподъемностью до 5,5 тонн машину с длинной базой, служившей артиллерийским тягачом. Все автомобили серии были унифицированы и, по сути, являлись вариациями одной и той же основы.
На всех машинах этого семейства устанавливались специальные катки спереди и за ведущей парой колес. Эти катки повышали проходимость машины, помогая преодолевать высокие препятствия и переезжать через широкие овраги.
Уже в декабре 1934 года появилась первая модель семейства - S-15T. Машины производились вплоть до 1940 года, когда Франция потерпела поражения и была оккупирована немецкими войсками.
Laffly S15
Laffly S35
Laffly S20TL, переоборудованный в танкер.
Поделиться: