Изначально все машины производились с кабиной из металла, но в 1944 стали выпускать варианты грузовика без крыши и дверей. Их заменяла тканевая накидка, это позволило облегчить производство и транспортировку грузовиков, так как без крыши они имели более скромные габариты. Примерно четверть выпускаемых автомобилей также имели специальное крепление на крыше кабины для установки крупнокалиберного пулемета М2. Доступ к нему осуществлялся через отверстие в кабине справа от водителя.
Существовало более 22 вариантов грузовика, среди них: химические, медицинские, пожарные, топливные танкеры, машины связи, машины технического обслуживания, понтонные и многие другие.
На базе этого автомобиля была создана амфибия DUKW, которая широко применялась на многих фронтах Второй Мировой войны (Тихий океан, Средиземноморский регион, Восточный фронт, Западный фронт и Вторжение в Нормандию). Такие машины поставлялись и союзникам США: Австралия, Великобритания, СССР, Канада.

GMC CCKW 352. 1941


GMC CCKW 353 машина обслуживания


GMC CCKW с пулеметной турелью


Амфибия GMC DUKW 353