Fiat-SPA TL.37
Первые машины начали поступать в войска в 1938 году. Главной задумкой было создать мощный полноприводный внедорожник, способный передвигаться в условиях бездорожья, холмистой и гористой местности, а также на песчаном грунте. Инженеру компании SPA (Societa Piemonese Automibili) Эмилио Мартинотти удалось это сделать.
Тягач использовался, в основном, итальянскими войсками на Восточном фронте и в Северной Африке. Он зарекомендовал себя, как машина действительно потрясающей проходимости и способная преодолеть крутые склоны. Кроме буксировки орудий внедорожник мог перевозить прислугу до 5 человек и некоторое количество амуниции до 250 кг.
На базе тягача TL37 строились также грузовики SPA AS37 и броневики: SPA S37 и SPA AS43.
Один из первых экземпляров SPA TL.37
Грузовики SPA AS37 в Северной Африке. За первым грузовиком позируют берсальеры.
Броневик Fiat-SPA S37
Тягач использовался, в основном, итальянскими войсками на Восточном фронте и в Северной Африке. Он зарекомендовал себя, как машина действительно потрясающей проходимости и способная преодолеть крутые склоны. Кроме буксировки орудий внедорожник мог перевозить прислугу до 5 человек и некоторое количество амуниции до 250 кг.
На базе тягача TL37 строились также грузовики SPA AS37 и броневики: SPA S37 и SPA AS43.
Один из первых экземпляров SPA TL.37
Грузовики SPA AS37 в Северной Африке. За первым грузовиком позируют берсальеры.
Броневик Fiat-SPA S37
Поделиться: