Автомобильный армейский одноосный прицеп «Бантам» ВТ 3 (США)


Изначально компания «American Bantam» была известна, как «American Austin Car Company» - подразделения британской компании. Но из-за Великой депрессии фирма становится банкротом, а в 1935 году выкупается Роем Эвансом и реорганизуется в «American Bantam». С 1937 года возобновляется производство многих моделей машин различных типов. Но темпы производства остаются крайне низкими, что связано с небольшими размерами компании.

В 1941 году компания начинает выпускать предпроизводственную серию армейского внедорожника. Всего было создано 2 675 экземпляров, большинство из которых были переправлены в Великобританию и СССР. Хотя внедорожники фирмы «Bantam» были первыми, которые попали на конкурс, а их движки были крайне экономными, предпочтение было отдано компании «Willys Overland». «Willys» создала внедорожник с более мощным двигателем, но главным критерием стали производственные мощности. У «Bantam» не было возможности производить внедорожники в том количестве, что бы удовлетворить нуждам армии.

После того, как заказ был отдан в другие компании, «Bantam» приступил к производству одноосного прицепа для внедорожника. Прицеп получился удачно и выпускался на протяжении всей войны. С окончанием войны заказы на внедорожники и, соответственно, прицепы стали поступать реже, а объемы сократились. Тем не менее, конструкция прицепа прошла испытание временем и военными условиями. Поэтому после войны выпуск прицепов продолжился, но уже в гражданском варианте.

Сама компания просуществовала вплоть до 1956 года, когда была поглощена «American Rolling Mills».

Прицеп «Bantam» T-3.