Часто задаваемые вопросы?


1. Что делать, если оплатили онлайн минимальное количество билетов сейчас, а нужно больше?
В примечании укажите максимальное количество людей, которые приедут с вами на экскурсию. Перед экскурсией Вам необходимо будет обратиться в Экскурсионное бюро, чтобы забронировать дополнительное число экскурсантов.
2.В течении какого времени производиться оплата заказа онлайн?

При оплате банковской картой, если бронь не будет оплачена в течении 2 часов, то бронь будет снята автоматически.
3. Каково минимально количество экскурсантов в экскурсионной группе?
  От 1-4 — индивидуальная экскурсия; от 5 - 35, 5-30 стандартная группа.
4. Что делать, если не проходит оплата?
Если вы уверены в том, что корректно ввели данные вашей банковской карты и на вашем счете достаточно средств, но оплата все равно не проходит, вам нужно обратиться в банк, выдавший вам эту карту.
5. Какими банковскими картами можно оплатить заказ?
Банковскими картами Visa, Mastercard, Мир (кроме карт American Express), которые содержат ваши имя и фамилию, имеют срок действия, номер и ccv-код.
6. Можно ли забронировать билет онлайн, а оплатить в кассе?
Да. Резервирование в кассе музея возможно не ранее чем за 5 дней до начала экскурсии (мероприятия). Воспользуйтесь оплатой банковской картой или безналичными платежами ( по договору).
7. Могу ли я оплатить экскурсию, не используя сайт?
В случае покупки экскурсионной путевки без применения систем электронного платежа, в том числе в случае бронирования экскурсионной путевки посредством телефонного обращения по номеру 8 (499) 449-81-79 (организатор экскурсий), срок брони устанавливается в период 5 рабочих дней с момента оформления соответствующего заказа. В течение данного периода Клиент обязан выкупить экскурсионные путевки в Кассах Музея, в ином случае бронь экскурсионных путевок будет аннулирована.
8. Как я могу заключить договор на экскурсионное обслуживание ?
Вы можете ознакомиться с договором в разделе «Посетителям» и заключить его по телефону +7 (499) 449 81 51.
9. Что делать, если я хочу вернуть оплаченные билеты?
Вам необходимо заполнить бланк заявления по форме (приложении №1) к Пользовательскому Соглашению. Заполненный Бланк Заявления необходимо отправить по электронной почте по адресу: booking_ticket@cmvov.ru. Заявление должно быть отправлено с адреса электронной почты, указанного Клиентом при оформлении Заказа, не позднее, чем:- до 15.00 рабочего дня, предшествующего дню проведения мероприятия.  Подробнее см. пункт 7.7.1. Пользовательского соглашения.
10. Обязательно ли Получателем билета является плательщик?
Нет. Получателем билета может быть не только плательщик, а любой посетитель (член экскурсионной группы) при наличии бланка оплаты электронного заказа и паспорта (или иного документа указанного в подтверждении брони). При наличии в Заказе экскурсионных  билетов для льготных категорий граждан, получатель льготы должен предъявить документ, удостоверяющий право на льготу.